Work From Home Українські легенди Work From Home - Сделать стартовой
Work From Home - Добавить в "Избранное"
Главная
Координаты
Карта сайта
Поиск
работа дома

работа дома

Поисковая оптимизация






Rambler's Top100

Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы.

Основные направления работы

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- частота ключевых слов; сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто (более 7-8 процентов от всего содержимого) на странице;

- индекс цитирования сайта, или количество ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются обратные ссылки (друг на друга), также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и раскручиваемый сайт.

Соответственно, работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, оптимизация структуры, навигации и внутренних ссылок сайта, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации, называется оптимизатор.

История

Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многие из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам. Одиозными примерами таких запросов, по которым даже иногда проводятся соревнования оптимизаторов, являются «italian charms», «пластиковые окна» в Рунете и т.п.

Подходы к оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты.

«Белая» оптимизация

Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.

«Серая» оптимизация

Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов, участвует в автоматической накрутке счетчиков и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (т.е. в данном случае воровство).

«Чёрная» оптимизация

Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.

Также к чёрным методам SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.

«Оранжевая» оптимизация

Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило, для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток — небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

Интересный пример оранжевой оптимизации. Специалистами сайта http://drafzal.com/ был создан подсайт http://drafzal.com/old/ и выдвинут на http://digg.com/ в топике про самый худший дизайн в мире. Сайт получил огромное число посетителей, потому что многие из тех, кто заходили на подсайт, переходили и на основной сайт.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

-

работа дома

Лото Забава

Українські легенди

работа дома
работа дома
Украинский астрономический портал Астрономический портал Украины
Natures Sunshine Products - доставка почтой по Украине

Брендовая детская одежда ссылка в интернет магазине детской одежды I love mommy. | Где искать работу в России ? Поиск вакантного места работы в Вашем городе лучше всего осуществлять при помощи инструментов выборки и сортировки, расположенных на web-сайте "Работа в городах России, СНГ, странах ЕАЭС" - www.JobInRuRegion.ru. Инструменты дают возможность задавать посетителям портала (соискателям вакантных мест работы ) нужные им значения. Программное обеспечение сайта www.JobInRuRegion.ru, исходя из заданных параметров, будет интеллектуально подбирать подходящие варианты вакантных мест работы. Однако поиск работы в городе необходимо рассмотреть более детально : 1. Существует возможность сортировки актуальных вакансий по адресу (городу, региону, стране). Чтобы не терять лишнего времени на поиск страницы сайта с поисковой формой "Найти работу в России ", предлагаю ссылку на этот инструмент сразу здесь в статье : http://jobinruregion.ru/vacancy/?action=find ; 2. Общий каталог актуальных вакансий расположен тут : http://jobinruregion.ru/vacancy/. Варианты предложений работы в виде объявлений с вакансиями поделены на тематические категории. Например, имеются категории " Государственная служба ", " Торговля ", " Банковское дело " и так далее. Соответственно, каждый работник сможет быстро найти подходящий для себя раздел с вакансиями; 3. Предложения работы в виде вакансий располагаются по времени обновления, то есть, наиболее свежие вакансии печатаются всегда в списке сверху. И последнее. Но самым эффективным методом поиска вакансии является составление платного резюме на веб-ресурсе "Работа в городах России, СНГ, странах ЕАЭС" - www.JobInRuRegion.ru. Платное резюме дает возможность быть на верхних строчках портала с банком данных соискателей работы, которую используют кадровые специалисты работодателей для найма специалистов в свои компании. Кроме того, платное резюме позволяет получать ежедневную рассылку актуальных вакансий от прямых работодателей.

Copyright © 2002- 2019 workfromhome.com.ua