Work From Home led освещение в Украине
Главная
Координаты
Карта сайта
Поиск
работа дома

работа дома

Будьте осторожны, не станьте рабом вашего домашнего бизнеса






Вернуться к началу раздела "Как организовать домашний офис"

Хотя выраженных причин для желания работать дома много и они различны, большинство "домашних" предпринимателей называют главной причиной возможность самостоятельного управления рабочим временем. Однако, многие люди, которые работают в домашних офисах, часто попадают в ловушку, которая бросает вызов их постоянному желанию управлять временем.

Устойчивый рост предпринимательской деятельности в домашних условиях продолжается и, согласно Small Business Administration's Office of Advocacy, пятьдесят два процента ВСЕХ малых бизнесов базируются именно на дому.

Некоторые предприниматели, работающие на дому, известны как "трудоголики", потому что их офис настолько доступен. Не становитесь рабом вашему бизнесу... регулярно покидайте ваш домашний офис , чтобы отвлечься и освежиться.

Закройте дверь вашего офиса или просто покиньте обозначенную "рабочую зону" и идите в вашу "домашнюю" область, чтобы заняться своими личными делами. Если ваш бизнес связан с использованием телефона и вы не можете игнорировать звенящий телефон, просто выключите его и отключите звук в автоответчике. Если ваш бизнес связан с интернетом, всего лишь выключите ваш компьютер (или как минимум уйдите подальше от монитора и клавиатуры).

Работая предпринимателем в домашних условиях, вы, конечно, не должны быть доступны 24 часа в день, 7 дней в неделю только потому , что ваш бизнес расположен в вашем доме. В конце концов, ваш офис или рабочая область - только область в вашем доме... он не ваш дом непосредственно!

Работа и жизнь под одной и той же крышей дает множество преимуществ, но может составлять и некоторые проблемы (в добавление к синдрому трудоголика, упомянутому выше) и факторы стресса.

Здесь приведены четыре пути создания менее напряженного домашнего делового окружения:

- Вспомните, почему вы хотели заниматься надомным бизнесом (т.е. больше времени для семьи, гибкий рабочий график, и т.п.)

- Поговорите с членами вашей семьи и узнайте их мнение об организации вашего рабочего времени и о количестве времени, которое они хотят проводить с вами.

- Используйте хорошие методики управления временем. Составляйте список задач по степени важности. Есть много недорогих и легко доступных сегодня эффективных "планировщиков дня" или "органайзеров".

- ВСЕГДА выделяйте немного времени, чтобы "вдохнуть запах роз".

В то время как в рабочей среде корпоративного офиса человек не получает негативных эмоций, владелец надомного бизнеса может изредка испытывать стрессы и чувство разочарования, уникальные для домашней работы.

Совместная работа с другими владельцами дамашнего и малого бизнеса дает возможность контакта с теми, кто, возможно, испытывает тот же стресс/разочарование, что и вы. Разделение стрессов и/или разочарований с кем-то еще в той же ситуации может облегчить ваш стресс и, возможно, принесет вам надежный совет с разных точек зрения.

И наконец, не забывайте следить за Home-based Business Week каждый год (это всегда неделя октября, которая включает второй вторник).

Автор - Kirk Bannerman - www.home-based-business-team.com

Перевод - Марина Присняк

Опубликовано на: http://www.translationdirectory.com/article305.htm


Наверх

Вернуться к началу раздела "Как организовать домашний офис"

-


работа дома

Лото Забава

Українські легенди

работа дома
работа дома
Украинский астрономический портал

Copyright © 2002- 2024 workfromhome.com.ua