Work From Home Українські легенди
Главная
Координаты
Карта сайта
Поиск
работа дома

работа дома

Десять разоблаченных мифов маркетинга поисковых систем






Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

В этой стаье я попытаюсь разоблачить несколько бытующих в Интернете мифов о том, что яко-бы необходимо для видимости Вашего сайта в поисковых системах. Итак, это:

Миф 1 - Вы должны купить домен с ключевыми словами в его имени

Я уверен, что Вы уже видели домены типа: www.paris-hilton-pink-diamond-dog-collars.com. По некоторым таинственным причинам вебмастера считают, что им нужен домен, состоящий из ключевых слов, для лучшей работы в поисковых системах , и чем больше дефисов в имени, тем лучше. Что ж, это не верно.

Matt Cutts, специалист по спаму компании Google, предостерегает от использования таких "длинных" доменов. Прочитав одно из последних предложений его статьи, Вы увидите, что такие домены возможно и привлекают внимание Google и приводит примеры. Как Вы думаете, зная об этих уловках вебмастеров, использует ли команда Google некие фильтры для таких доменов? Я думаю, да.

Миф 2 - Вы должны зарегистрировать Ваш сайт на тысяче поисковых систем и каталогов

ОК, я не знаю, кто пустил этот глупый слух, но это никогда не было правдой. Согласно рейтингу Nielsen/NetRatings, более 95% рынка поисковых систем занимают пять ведущих компаний - Google, Yahoo, MSN/Live Search, AOL и Ask. До тех пор, пока Ваш сайт ищется этими системами, Вы можете оставаться уверенными, что с этим всё в порядке. И несмотря на это, я постоянно получаю письма, предлагающие зарегистрировать мой сайт на 1000 "самых популярных поисковиках".

Миф 3 - Вы должны вставить ключевые слова на страницах сайта, так часто и густо, как только это возможно

Я думаю, эта глупость запущена теми же идиотами, которые придумали миф номер 1. Это правда, что поисковики активно сканируют содержимое Вашего сайта с помощью поисковых запросов, но заполнение кода сайта одинаковыми ключевыми словами в виде видимого или невидимого текста НЕ ДЕЛАЕТ Ваш сайт более релевантным для поисковых машин. Это скорей приведет к активации спам-фильтров поисковых систем и зарабатыванию Вашим сайтом пониженного рейтинга. Фактически это равносильно вывешиванию большого красного флага с надписью "Прийди и возьми меня!!!" для Googlebot.

Миф 4 - Ваш сайт должен быть на простом статичном HTML

Снова ошибка. Несколько лет назад поисковые системы плохо индексировали сайты, страницы которых генерировались динамически или содержали в адресной строке некие дополнительные параметры. Тогда SEO-эксперты советовали использовать простой HTML, либо конвертировать в него существующие страницы, либо применять mod_rewrite для перевода динамичных страниц в статичные. Однако в настоящее время все поисковые системы применяют другие алгоритмы индексации динамичных страниц, а также используют universal sitemap protocol для того, чтобы вебмастера были уверены в успешной регистрации и индексации их сайтов.

Миф 5 - Вы должны обменяться ссылками с максимальным количеством других сайтов

Я мечтаю привязать всех тех, кто распространяет этот миф, к дивану и заставить пересматривать весь год сериал "The Golden Girls". Потому что этот миф, возможно, самый прочный и ошибочный миф о поисковом маркетинге и это то, чего я вообще терпеть не могу :) На меня каждый божий день валится куча писем от вебмастеров с предложениями типа "...обмен ссылками - это просто офигенно эффективно для повышения вашего Google PageRank". Или мне предлагают заполнить трехшаговую форму по обмену ссылками, потому что это "...поднимет популярность наших сайтов несмотря на то, видятся они Гуглом или нет". простите мой французский, но это Bollocks! ["абсурд" - прим.переводчика]

Перекрестные ссылки в настоящее время бесполезны для поисковых систем. Прямые односторонние ссылки с высококачественных сайтов белее весомы с поисковых серверов в плане релевантности. Если вы собираетесь искать обмена ссылками, то ради всего святого, меняйтесь ссылками с сайтами, тематика которых хотя-бы примерно соответствует Вашей! Что Вы предложите Вашим посетителям, когда они увидят ссылки, которые им вовсе не интересны? Не ищите обмена ссылками ради повышения релевантности. Меняйтесь ссылками ради привлечения траффика на Ваш сайт или ради повышения информативности Вашего сайта за счет интересных исходящих ссылок. Если Вы будете строить Вашу стратегию по обмену ссылками только на поисковых системах, Вы закончите рассадником линков типа "Free For All", что вызовет насмешки персонала компаний поисковых систем и в конечном итоге понижение рейтинга.

Миф 6 - Для достижения успеха Вы должны купить уже существующий домен

Это миф родился вскоре после того, как Google начал помещать новые сайты в "песочницу" на 6-8 месяцев перед тем как переместить их в основной индекс. Этот феномен получил название "aging delay" ["возрастная задержка" - прим.переводчика]. Вебмастера не понимали, почему их сайты не ищутся Гуглом ни по каким поисковым словам на протяжении месяцев. Затем стало известно о принципе "песочницы" и некоторые кинулись покупать уже существующие домены, чтобы быстрее стать популярными.

Подобный слух наводил на мысль, что покупка давно существующего домена с высоким Google PageRank ведет к автоматическому переносу степени популярности и высокому трафику на любой новый сайт с таким старым доменом. Ни одно из этих предположений не верно. Взгляд в прошлое показывает нам, что теперь не существует практики "песочницы", сейчас этот механизм не актуален. Просто Google стал немного более требовательным к тем сайтам, которые содержатся в его главном индексе по сравнению с теми, что находятся в добавочном. Поэтому старые, лучше проиндексированные сайты, имеют больше шансов, чем новые без репутации.

Что касается покупки существующих доменов, это может ударить по вебмастеру, потому что последние алгоритмы Гугла внимательней смотрят на информацию по регистрации домена и если она слишком часто менялась или сайт ранее имел нелегальный контент - это ведет к включению подавительных фильтров, пока новая версия сайта на этом домене не завоюет высокий уровень доверия.

Миф 7 - Вам достаточно оптимизировать только META-тэги

В 1996 году, когда я только начинала оптимизировать web-сайты, никто ничего не знал о SEO и даже незначительные изменения web-сайта могли помочь Вам опередить Ваших конкурентов. Простая оптимизация тэга "title" могла помочь попасть в пятерку лучших сайтов в рейтинге SERPS. Добавление правильной информации в теги META Description и META Keywords вообще гарантировало Вашему сайту первую позицию в рейтинге. Сейчас дела обстоят совсем иначе. Большинство поисковых машин даже не поддерживают обработку тэга META Keywords и Danny Sullivan недавно заявил, что Google никогда и не поддерживал этот механизм.

Вы должны предоставить поисковым машинам больше, чем просто оптимизированные "title" и META-теги, если хотите, чтобы Ваши страницы были успешно проиндексированы для соответствующих поисковых запросов. Вам надо оптимизировать копии Ваших страниц, уменьшить количество лишего кода, обеспечить логическую навигацию по сайту, добиться высокой популярности ссылок, регулярно обновлять информацию на сайте, иметь качественный контент, быть уверенным, что код Вашего сайта не содержит ошибок, и многое другое. Несмотря на это, многие web-мастера считают, что если они добавили оптимизированный "title" и META-теги на все страницы сайта, то на этом их работа закончена. Не совсем! Вы должны думать гораздо масштабнее.

Миф 8 - Любой траффик - хороший траффик

Я недавно получила е-мейл от одного рекламного интернет-агентства, которое разработало, как они сами считают, сногсшибательный SEO-инструмент - и хотят мне его продемонстрировать. Это оказался обычный сайт, где надо регистрироваться, а затем генерирорвать траффик с помощью систем голосований, а также участвовать в обмене траффиком (посещать другие сайты в этой системе, зарабатывая баллы, и потом тратя эти баллы на то, чтобы Ваш сайт тоже посещал кто-то из этой сети). Я им объяснила, что концепция простого увеличения фальшивого траффика и нечестное увеличение популярности ссылок противоречит практически всем правилам Google's webmaster guidelines. Это также очень доступно для манипуляций и вообще, по моему мнению, нелогично.

Эта идея "взаимной оптимизации" применялась и ранее. Это не работает, поскольку привлекает агрессивных серферов и всё это крутится между 2-3 ленивыми web-мастерами, которые считают, что трафик любого качества и любой ценой - это правильный способ ведения он-лайн бизнеса. Это не так. Фальшивый траффик врад ли приведет к продажам с таких сайтов - это всего лишь пустая трата ресурсов хостинга и каналов связи. Посетители, которые ушли с такого сайта через несколько секунд после первого посещения, увидят статистику его трафика и возможно напишут в рейтинговую службу письмо, что этот сайт не стоит того, чтобы обращать на него внимание. Вам же нужен траффик лояльных постоянных посетителей и новых посетителей, пришедших по точно нацеленным поисковым запросам.

Миф 9 - Если Вы не найдены Гуглом - смело вешайтесь

Я говорила это раньше и говорю теперь - Google это НЕ интернет. Есть полно путей для онлайн продвижения Вашего сайта, так что Вы не должы унывать, если Вас нет в Google. Мне известны очень многие сайты, получающие больше посетителей от Yahoo и MSN, чем от Google, и это их вполне устраивает. Bento Yum подтверждает, что сайты в области электронной коммерции вообще не нуждаются в Google (равно как и в четырех других крупнейших поисковиках). Владелец такого сайта, Jennifer Laycock, сознательно блокировала поисковых роботов, чтобы доказать, что онлайн -бизнес может процветать путем исключительно "устного" продвижения сайта, а также социальных медиа и тредиционной рекламы.

Но даже если Вы жить не можете без посетителей от Гугла, Вам надо иметь запасные каналы для привлечения траффика. Не слишком полагайтесь на единственный канал траффика. А вдруг завтра что-то случится и весь Ваш Гугл-траффик остановится? Выживет ли Ваш сайт? Выживет, если Вы правильно делаете свою работу. Продолжайте наполнять свой сайт качественным содержимым, регулярно обновляйте карту сайта, ищите качественные ссылки и траффик прийдет.

Миф 10 - Маркетинг поисковых систем (Search Engine Marketing) - это дорого

Не совсем так. Вы можете заниматься маркетингом сайта с минимальным бюджетом или вовсе без денег! Вам не надо тратить тысячи на SEO-сервис или PPC-рекламу. Просто инвестируйте по крайней мере один час в день на изучение того, как Вам оптимизоровать свой сайт для его лучшей индексации в поисковиках, на регистрацию сайта в поисковых и рейтинговых системах, на добавление свежего содержимого, на построение обратных ссылок, на продвижение сайта в социальных медиа-сетях типа Digg, Facebook, Del.icio.us и т.д.

Не уверены, где начать? Посетите форумы веб-мастеров, почитайте блоги о поисковом маркетинге и подпишитесь на соответствующие почтовые рассылки - и скоро Вы узнаете всё, что Вам необходимо знать об успешном продвижении Вашего сайта.


About The Author
Article by Kalena Jordan, one of the first search engine optimization experts in Australia, who is well known and respected in the industry, particularly in the U.S. As well as running a daily Search Engine Advice Column, Kalena manages Search Engine College - an online training institution offering instructor-led short courses and downloadable self-study courses in Search Engine Optimization and other Search Engine Marketing subjects.


Автор - Kalena Jordan, search engine optimization expert, Australia
http://www.searchenginecollege.com/blog.htm

Перевод - Алексей Куксин, www.workfromhome.com.ua

Опубликовано на: http://www.translationdirectory.com/articles/article1464.php

Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

-


работа дома

Лото Забава

Українські легенди

работа дома
работа дома
Украинский астрономический портал

Copyright © 2002- 2024 workfromhome.com.ua