Work From Home Українські легенди
Главная
Координаты
Карта сайта
Поиск
работа дома

работа дома

Выбор лучших ключевых слов для привлечения посетителей на сайт






Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

Появление вебсайта на первой странице результатов поиска в поисковой системе - главная цель большинства вебмастеров, однако далеко не все владеют необходимыми знаниями для этого. Есть много шагов для такой оптимизации ключевых слов, чтобы сайт был найден по определенным поисковым фразам. Потратьте свое время на исследование наилучших возможных фраз для вашего сайта, это важная ступень на лестнице успеха.

Многие вебмастера делают ошибку, предполагая, что размещение одной общей фразы, относящейся к тематике сайта, приведет этот сайт к успеху. Несмотря на то, что одна такая фраза может привлечь на сайт неплохой траффик, это не значит, что траффик превратится в продажи или ведущие позиции в рейтинге, и что вы вернете свои затраты на раскрутку. Лучше для вебмастера - нацелить несколько ключевых фраз, которые не только увеличат траффик, но и сделают его действительно полезным.

Первое, что вам нужно - определить целевую аудиторию и назначение вашего сайта. Вы продаете что-то онлайн? Предлагаете какие-то услуги? Как сфокусировать контент? Есть много разных потенциальных посетителей, которые выбирают множество путей как найти ваш сайт - поэтому поняв вашу публику и причины, по которым они пришли к вам, вы сможете сконцентрировать ваши усилия на успешном продвижении сайта.

Зная это, вы можете теперь обдумать и взвесить основные фразы, которые, как вам кажется, люди используют для поиска вашего сайта. Это не обязательно только одна фраза. Капкан, в который попадают многие вебмастера, состоит в предположении, что одна фраза создает достаточный траффик для поддержания бизнеса. Выберите все потенциальные фразы и термины, даже используйте специальные справочники и другие сайты для поиска идей. Вас удивит, какие только слова и фразы не используют ваши потенциальные посетители для поиска вашего сайта!

Когда вы составите список коротких ключевых фраз, вы сможете применить инструменты оценки, помогающие определить, насколько фразы популярны и конкурентноспособны, а также сможете выбрать наиболее целевые фразы для вашего сайта. Первый шаг - это оценка популярности терминов с помощью соответствующих инструментов.

Инструменты оценки ключевых слов подскажут вам, какие фразы были набраны в поисковых системах, и как много поисковых систем последовали этим фразам. Наберите какую-либо фразу, затем выберите альтернативную фразу с вашими ключевыми словами и оцените, сколько траффика привлечет фраза на месяц. Эти инструменты конечно могут ошибаться, т.к. они используют запросы на разные поисковые системы и оценка привлечения траффика может быть неточной, однако они все-таки хороши для общей оценки привлеченных посетителей и для выбора множества таких терминов, которые никогда не пришли бы вам в голову.

Инструмент оценки ключевых слов Overture, расположенный тут, является бесплатным и предоставляет список рекомендуемых ключевых фраз, составленный организацией Yahoo! Search Marketing network на текущий или ближайший прошедший месяц.

Подобный инструмент, Wordtracker, расположен на www.wordtracker.com. Ключевые фразы от этого инструмента (поисковая система Dogpile) вцелом не являются показательными, однако они хороши для подбора альтернативных и родственных фраз. Wordtracker использует механизм регистрации - вы можете выбрать между однодневным и годичным доступом.

KeywordDiscovery (www.keyworddiscovery.com) является новичком на рынке инструментов выбора ключевых слов. KeywordDiscovery может делать запросы на многие поисковые системы по всему миру и выдавать результаты как подобно системам Overture и Wordtracker, как и предоставлять дополнительные сервисы по цене от $32.50 в месяц. Это выбор профессионалов в области маркетинга ключевых слов.

Следующий шаг в выборе лучших терминов - это оценка на конкурентноспособность. В идеале вам надо найти термины, приносящие максимальный траффик, но некоторые вебсайты соперничают, оценивая термины, так что вам надо применять разные приёмы для выбора. Любая страница, оптимизированная под какую-то фразу, по крайней мере будет содержать эту фразу (phrase here) в тэге "title" и в тексте ссылки, ведущей на сайт. Таким образом, зайдя на Google и используя запросы по "title" (phrase here) и запросы по тексту ссылки (phrase here), вы можете вычислить, как много страниц вашего сайта оптимизированы под выбранную вами фразу. Чем ниже количество таких страниц, тем меньше конкурентноспособна эта фраза. Подробней о том, что делают продвинутые поисковые Google-операторы, можно почитать тут - www.google.com/help/operators.html.

Пользуясь этими инструментами, вы получите список фраз, гораздо более расширенный, чем первоначально выбранные вами фразы. Это поможет вам также добавить фразы по географическому принципу или фразы о специфических продуктах. У вас появится возможность оптимизации сайта под несколько ключевых фраз - помните, что поисковые системы индексируют веб-страницы, а не просто веб-сайты. Если все страницы вашего сайта могут быть найдены поисковой системой, значит эти же страницы могут быть оптимизированы под разные поисковые фразы!

Вы можете также рассматривать длинные поисковые фразы. Это неприметные фразы из большого количества слов, по которым ваш сайт может быть найден всего пару раз, но такие фразы имеют свою специфику - они обычно оканчиваются более целевыми терминами и это приносит свою пользу. Лучший способ нацелить длинные поисковые фразы - это иметь богатый содержимым сайт - чем больше контента вы имеете, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет найден с помощью длинных поисковых фраз.

Итак, наконец, вы имеете список лучших возможных нацеленных поисковых фраз для вашего сайта! Как вы понимаете, процесс выбора ключевых слов не совсем прост, но надо приложить много труда, чтобы ваш сайт привлекал максимальный и полезный поисковый траффик. Со своим списком ключевых фраз вы теперь готовы начать оптимизоровать страницы вашего сайта, чтобы они могли быть найдены по этим фразам, но это уже совсем другая история...


About The Author
Craig Broadbent is Search Engine Optimisation Executive for UK based Webevents Ltd, who provide online marketing solutions with measurable results. Contact us for details on our website design and bespoke search engine optimisation services.


Автор - Craig Broadbent

Перевод - Алексей Куксин, www.workfromhome.com.ua

Опубликовано на: http://www.translationdirectory.com/article1049.htm

Вернуться к началу раздела "Search Engine Optimization - SEO"

-


работа дома

Лото Забава

Українські легенди

работа дома
работа дома
Украинский астрономический портал

Copyright © 2002- 2024 workfromhome.com.ua