Work From Home led освещение в Украине
Карта сайта
Поиск
работа дома

Турция - Анталья-Мармарис (Back to Antalya, 31.08.2009)

Вернуться к началу раздела "Путешествия"

Автор: Михаил Андреев

Вернуться в оглавлению этой поездки

Билеты на автобус у нас были по идее на 8 утра, но, мы как люди пунктуальные решили прийти пораньше. Встав в 07 утра, одевшись и собрав все вещи, мы спустились на ресепшен, где отдали ключи от номера и попрощались с персоналом. Никто не проверял наш номер, так что теоретически при желании можно было прихватить оттуда все что угодно, но, по большому счету, брать там было нечего, да и зачем это нужно делать )) Незачем усиливать и так не само лучшее представление о русскоязычных туристах :)

К сожалению на завтрак мы уже не успевали, поэтому налегке, быстро доехав до отогара на долмуше в 07-30 мы уже были на месте. Нет, что не говорите, но турецкая автобусная билетная система для меня так и осталось загадкой, оказывается что мы с нашими билетами можем сесть в любой автобус этой компании и в любое время, поэтому мы заняли места в отходящем басике и сразу же двинулись в путь.

На выезде из Мармариса мы бросили на него прощальный взгляд, т. к. в ближайшее время не планировали сюда возвращаться. Мармарис хороший, веселый город, но наверное мы не совсем соответствуем его стилю, а может просто двух визитов сюда — более чем достаточно. Но, как бы то ни было — на небольшом автобусе мы двинулись в обратный путь.

С двумя остановками часам к 11 мы приехали в Фетхие, где, как оказалось была конечная остановка, и нас, не мудрствуя долго просто пересадили в другой автобус — Фетхие — Анталия. Пожалуй это была одна из наших ошибок, т. к. автобус был не прямой, а с заездом в 6 населенных пунктов. Но, зато, мы смогли проехаться практически по всему южному побережью, и полюбоваться видом средиземноморья. Какие только города мы не проезжали ) Финикие, Кумлучи, Канкан и пр. Не могу сказать что я детально с ними ознакомился, но, мельком все таки рассмотрел :)

Вообще окрестности во многом напоминали Новый Свет в Крыму, c тем лишь отличием что дорога была получше, и водители ехали со скоростью под 100 кч/час. Проехали мы и Демре, из окошка я кинул взгляд на церковь св.Николая, а также по сути проделали тот же маршрут, что и во время нашей первой экскурсии Демре-Мира-Кеккова. Проезжая Кемер небо затянули облака, и настроение резко упало ниже плинтуса (т. к. хотелось еще побыть на пляже в этот наш последний день в Турции), но, сразу за Кемером погода прояснилась и опять светило солнышко В конечно итоге, под турецкую музыку (которая мурлыкала из радио), с частыми остановками и подбором пассажиров мы часам к 5 вечера все таки добрались до Анталии (даже посмотрели и окна на некое подобие Дисней-Ленда, правда в сокращенном варианте )!!!

Уря, ибо, честно говоря сидеть в автобусе уже было утомительно :/ (в следующий раз надо брать билеты на прямые рейсы, в частности автобусной фирмы Памуккале, так гораздо быстрее и комфортнее, правда менее познавательно.

На отогаре мы пересели в городской автобус, и за 3,5 лиры за полчасика приехали прмо ко входу в квартал Калейчи Несмотря на то, что улицы в Анталии гораздо уже Днепропетровских, а транспорта не меньше, пробок тем не менее нет, и пускай не очень быстро, но транспорт движется практически без остановки.

Район Калейчи нам уже казался почти как родным, и настроение гораздо улучшилось, т. к. он совсем не был похож на Мармарис. В последний вечер мы решили не экспериментировать, и остановиться в том же пансионе откуда и начале свое путешествие, т.е в «White Garden», который мы уже нашли практически без подсказки Кстате, по пути к пансиону нам неоднократно предлагали свои услуги и другие владельцы аналогичных отельчиков, но мы твердо шли к своей цели, к тому же мы очень спешили, т. к. день уже клонился к вечеру, и поездка нас достаточно сильно измотала, поэтому определиться с ночлегом, оставить вещи и окунуться в теплое средиземное море — было чуть ли не единственным нашим желанием.

Хозяин пансиона разумеется вспомнил нас, и, к счастью у него оказался 1 свободный номер на двоих. Не самый лучший конечно, но для нас это особой рояли не играло, и не торгуясь мы взяли его (за 35 долларов) и сразу же договорились за утренний трансфер (30 долларов). Сквалыга и жадина он конечно еще тот, и будь у нас побольше сил и времени мы бы просто подыскали более приемлемый вариант, но времени у нас оставалось мало, и тратить его на это абсолютно не хотелось. Да и человек он был довольно обаятельный, по крайней мере производил такое впечатление.

Быстренько оставив вещи и переодевшись мы пошли на рядом расположенный частный пляж, где за 16 лир на двоих (там тоже не делали никаких скидок невзирая на уже вечернее время) смогли наслаждаться вечерним солнцем и купанием в средиземном море. Нет, однозначно здесь было гораздо чище и приятней чем в Мармарисе. Кроме нас на пляже было еще не более 5 пар, так что пару часов до заката солнца нам ничто не мешало и мы могли вдоволь накупаться и отдохнуть. Негромко играла музыка из расположенного на склоне ресторана, и, опять таки, парадокс, среди репертуара прозвучала песня на русском языке — что для Анталии было несвойственно.

В итоге, закат солнца над Анталией, и то, как оно опускается в волны Средиземного моря мы встретили вдвоем, уже отдохнувшие от дневного переезда.

Заодно и удалось запечатлеть там небольшого краба, который видимо тоже принимал морские ванны вместе с нами.

Когда уже стемнело, мы вернулись в пансион, переодевшись пошли в город за сувенирами, да и вообще, погулять напоследок, т. к. завтра утром мы уже улетали домой.

Выйдя из Калейчи через Адриановы ворота (в темноте они были очень красиво подсвечены), мы в центре города поменяли оставшиеся у нас доллары на лиры (курс обмены в Анталии был более выгодным чем в Мармарисе), мы, пройдя по нескольким рахат-лукумным лавкам, купили 5 кг. Рахат-лукума (по 15 лир (10 долларов) за 1 кг.), пачку халвы, еще какую-то мелочь. Также решили запечатлеть памятнику императору Адриану (правда время было уже темное, а освещение оставляло желать лучшего)

А вот что продается в магазине с таким названием - мы так и не поняли :)

После этого мы вновь вернулись в Калейчи где приобрели две пачки табака для кальяна (изначально продавец хотел по 15 лир за пачку, но в итоге мы сошлись в цене 15 лир за 2 пачки ), несколько магнитиков для друзей, и, в качестве подарка от продавца получили деревянную фигурка кошки с длинным, вертикально точащим хвостом как оказалось это приспособление для хранения колец и пр. украшений ) Вообще болтливый такой продавец попался, поскольку английским он владел не очень хорошо, то торг шел на калькуляторе, с постепенным повышением цены с моей стороны, и понижением с его. Прямо как на бирже )) Заодно по пути взяли себе перекусить на завтрашнее утро пару булочек, т. к. особо времени на завтрак у нас не намечалось.

Все, после обязательно-сувенирной программы, уже часов в 10 вечера, мы спустились в район Марина (прямо возле моря) по очень живописным улочкам, которые были подсвечены желтым светом фонарей.

Практически все лавки были открыты, и каждый хозяин старался как то привлечь внимание проходящих мимо туристов, и, многим это удавалось ).

Особенно мне запомнились вазы для цвеетов сделанные из унитазов, смотреться несколько экстравагантно.

В прибрежном ресторанчике мы провели свой ужин Два блюда, с салатами, соками и кофе нам обошлись в 45 лир (хотя, мы с огромным трудом осилили то количество еды которое нам принесли).

Ближе к полночи мы вернулись в наш пансион, сложили наши вещи и заснули, т. к. завтра нас ожидал очень ранний подъем, в 4-45 утра...

Автор: Михаил Андреев

Вернуться в оглавлению этой поездки

Вернуться к началу раздела "Путешествия"