Work From Home Українські легенди
Карта сайта
Поиск
работа дома

Турция - Анталья-Мармарис (Эгейское море, залив Геккова – часть 2, Last Day in Marmaris, 30.08.2009)

Вернуться к началу раздела "Путешествия"

Автор: Михаил Андреев

Вернуться в оглавлению этой поездки

Как бы ни был скромен наш отель и наш номер, но мы к нему привыкли за эти 10 дней что жили там, поэтому даже становилось немного грустно от мысли что это последний наш полный день в Мармарисе. Ну да как бы там ни было, провести мы его хотели на Эгейском море, и поэтому сразу после завтрака в отеле пошли к тому же тур-агенству, откуда и отправлялись в первую и все последующие экскурсии.

Практически вовремя за нами приехал небольшой микроавтобус, и, подобрав по дороге еще 4-х туристов (молодых львовян из нашего отеля) мы поехали в сторону эгейского моря. Минут за 25 мы доехали в бухту (правда не ту, откуда отплывали в нашу прошлую экскурсию, а соседнюю), в которой стоял довольно большой прогулочный катер с гордой надписью «TEZTOUR» на борту ) Как мы не старались не попадаться в лапы наших туроператоров, но от них так просто не уйти )) Как оказалось — экскурсию проводит этот самый туроператор, но, как ни странно, среди экскурсантов около половины были турки, около 30 процентов русскоязычные, ну и остальные 20 процентов составляли все кому не лень.

Тут же, на берегу этой полупустынной бухты строили еще один аналогичный катер, а может просто ремонтировали старый.

Свободных месть было достаточно много (корабль был заполнен едва ли на треть), так что мы удобно расположились и двинулись в путь.

Гид (точнее гидесса) от вышеупомянутого туроператора «TEZTOUR» вкратце рассказала план дня, который в общих чертах был разумеется похож на прошлую экскурсию, но отличался лишь нюансами, в частности, заходом для купания в соседние бухты.

Замечательное солнечное утро, почти открытое море (увы, но именно открытое море я так и не увидел, т. к. вокруг было множество островов самых причудливых форм и очертаний, с живописными скалами и не менее живописными яхтами плавающими между ними).

Помимо яхт под турецкими флагами в не меньшем количестве присутствовали яхты под британским и германскими флагами, и, что меня удивило еще больше — встретилась яхта под американским и австралийским флагами Как их занесло так далеко, одному Богу известно.

В очередной раз мы проплыли мимо самого дорогого отеля на Эгейском побережье,и, как я не пытался, но ничего супер-пупер крутого там так и не увидел, так что платить от 300 евро за номер в сутки — не знаю, на любителя наверное. Да и пляж при этом отеле больше напоминал платформу.

Зато в очередной раз полюбовался живописными скалами в виде семейки слонов, и вулканическим зубчатым островом, возле которого мы сделали одно из остановок для купания, и где смогли прогуляться и сфотографироваться Одновременно с нами там стояло еще 2 прогулочных катер, и, если я не ошибся, яхта из Хорватии.

После обеда (одного из лучших за все время экскурсий), мы поплыли к монастырскому острову, где мирно гуляли козы, и поджидающий щедрых туристов ослик

(я слева... кажется ).

Пока желающие гуляли возле развалин этого монастыря — мы смогли еще покупаться, и заодно посмотреть на ту яхту — на которой плавали в прошлый раз.

Далее (уже ближе к окончанию экскурсии) мы приплыли в основную бухту (там где расположена девичья коса) и, как ни странно но я заметил что там расположена старинная крепость, прямо на скале, которую я не замечал раньше.

Также, помимо плавающих яхт там был замечен и гидросамолет.

А вообще, пейзажи на Эгейском море - это нечто... Фотографиями передать такую красоту очень сложно...

Пока народ прогуливался по этой самой косе, мы в очередной раз покупались, а также сфотографировались рядом с «Turkish Taxi», в виде беззаботного верблюда в ковбойской шляпе После получасовой остановки мы вернулись в залив, откуда началась наша экскурсия, и на том же микроавтобусе нас привезли к отелю.

После ужина мы совершили вечерний променад, и отметили наш последний вечер в Мармарисе в замечательном и уютном кафе на побережье залива, в котором играла живая музыка (ребята пели репертуар Битлов, Тины Тернер и других знаменитостей), и, к нашему счастью, народу было немного, так что ничто не мешало спокойному и приятному времяпрепровождению.

Вернувшись в отель, и сложив вещи мы завалились спать, т. к. завтра нас ожидал относительно ранний подъем и обратная дорога в Анталию.

Читать дальше

Автор: Михаил Андреев

Вернуться в оглавлению этой поездки

Вернуться к началу раздела "Путешествия"